Школа верховой езды
Мы создали Детскую Школу Верховой Езды и разработали систему занятий общефизической подготовкой, занятий верхом и теоретических занятий по конному спорту.

Инструкция для тренера детской школы

Цель учебной программы

  • Самостоятельно ездить шагом и рысью
  • Сохранять равновесие на галопе (на корде)
  • Переходы рысь-шаг-останов
  • Обучение применению средств управления
  • Подготовка к самостоятельной езде:
  • Научиться чистить лошадь
  • Научиться седлать лошадь

Методы обучения

 Вначале занятия на Уровне 1 проходят в основном на корде. Занятия только индивидуальные. Ученики учатся ездить строевой рысью, вставать под правильную ногу, ездить без стремян, ездить с поводом, применять средства управления, ездить галопом, останавливать лошадь по первому требованию, делать переходы на другие аллюры по команде тренера.

Все занятия проходят на ограниченном пространстве (ограничения с помощью барьеров) для улучшения контроля за пони. Все действия всадника происходят с сопровождением голоса. Всадник должен научиться легко и стабильно делать переходы без помощи тренера (но тренер при этом держит лошадь за корду!).

После того, как все вышеизложенные требования будут выполнены, можно приступать к занятиям без корды. Отпускать ребенка с корды можно только на ограниченном пространстве. Вначале можно отпустить ребенка пошагать после основного урока. Тренер шагает рядом. Не торопитесь форсировать эту фазу. Вначале ребенок должен почувствовать, что он сам управляет лошадью, должен почувствовать уверенность и принять ответственность за свои действия. Учите ребенка делать самостоятельно остановки. Остановка и стояние – основной самый важный элемент, который должен освоить ребенок. Все инструкции и объяснения тренера ребенок должен выслушивать стоя на земле, не в седле. Второй важный навык — движение вперед. В начале урока должны быть обязательно упражнения на корде, езда без стремян, остановки со всех аллюров. Не переходите к работе над галопом до тех пор, пока работы на рыси не будут вызывать никаких  затруднений и пока ребенок не научится останавливаться в любом месте манежа или территории, которая отведена для урока.

Недопустимо объединять уроки всадников разных уровней с одним тренером. Если один ребенок занимается с тренером на корде, то другой ребенок, который ездит самостоятельно, не может ездить без отдельного тренера. Выход находите по обстоятельствам: можно позаниматься с детьми по очереди, можно попросить помощь тренера спортивного отделения.

Спортивная программа для Уровня 1

Ученики Уровня 1 могут выступать на соревнованиях в классе с ведущим.